2 июня старт дорога туда

2 июня День старта 

Переписывал два раза отчёт , решил начать с простых цифр . Очень много времени отнимали бытовые нужды , а именно :
1) процедура сборки , разборки палатки 3 часа в день
2) зарядка аккумуляторов , во врем еды от 1 часа , до полутора 3-4 раза в день
3)  сон можно было сократить на 1 час 30 минут точно меньше спать
Итого за 20 дней пути профукано времени в среднем
50 часов на палатку
100 часов на зарядку аккумуляторов
30 часов лишнего сна
Цифра получилась огромная 180 часов потерянного времени , которого так не хватало в пути .
Но это всё лирика , что сделано , то сделано , в следующий раз обязательно учту нынешние ошибки, а пока отчёт буду дописывать исходя из нынешних реалий.

Всё спонтанно происходило , сборы велосипеда затянулись до трёх часов ночи , запланированный старт на 5 утра растаял вместе со сном , ужаснувшись весом нагруженного велосипеда , 28 кг , вместо 9.5 , я благополучно лёг спать и проспал до 9 часов утра ) Быстро собрался , закинул в себя банан , попрощался с домашними сонными обитателями , рванул на встречу не известности , впереди контрольные 2000 км до Слюдянки , дальше перелёт из Иркутска во Владивосток , ТрансРоссия 2016 ждёт , билеты в броне на 10 июня , надеюсь , что всё будет хорошо и я успею за неделю уложиться , это всего то по 300 км в сутки )))))) 
Наивный )))) Только вышел из дома , как меня окатило дождём и градом , вот же как так то , постоял переждал в арке основную волну и двинул по мокрому городу на выезд 
велосипед в сборе 28 кг)

время старта
Больше двух часов пробирался сквозь мокрый город , угваздался весь , только выехал на трассу , как о чудо , солнышко , легкий ветерок и сухой асфальт , вот бы всю дорогу так )
садовый
 Миновав кафешку , с оригинальным названием Берёзка , решил ехать только по светлому времени суток , первую ночёвку буду делать в Топках . В 21-30 начало темнеть и я стал усердно подыскивать место для ночлега . Засёк время на разбор велосипеда и установку палатки , епсель мопсель полтора часа заняла данная процедура , вот это номер , это же ещё и утром столько же времени будет отнимать )))))


                      3 июня

Вообщем выспался я на славу той ночью , было прохладно , встать в шесть утра не получилось , ввиду моей природной лени , проснуться удалось только в 10-00 , кое как собрался и обедал уже в Кемерово , точнее на выезде из города , какое то кафе , но поел в другой забегаловке , это обнаружил позже .



кафе
Решительно настроился ехать всю ночь , так как очень долго еду и не добрался даже до Мариинска  , тогда у меня  в первый раз вылетела фраза , (где все эти люди , которые по 500 км и более за сутки проезжают, кто они ))) )

Что то пошло не так , то ли жара и встречный ветер сказались , но до Мариинска не удалось добраться , в день , въехал в него уже за полночь  . Вырубился в 4 утра поставив палатку , предварительно послушав советы бывалых дальнобойщиков , о том , что дорога после Мариинска на ремонте и ехать там полная ж-па . Ехать приходилось в основном в ночное и обеденное время, так как большегрузный транспорт проезжает и ложиться спать . Вот здесь у меня какой то затуп произошел ,я много останавливался для зарядки аккумуляторов . 

  






4-5 июня 
Благополучно потеряв задний фонарик , на месте прошлой ночёвки , я приспособил запасной налобник с белым светом вместо заднего габарита ) Асфальт , после Мариинска практически исчез в ремонтных работах , так что рисковать ехать было не резонно и я спокойно прогулялся пешочком по ремонтным отрезкам 8 км и 12 км . времени и сил было потрачено много , но зато колёса целые . В Ачинск въехал уже ночью было весело ехать через ночной  город , особенно понравился эпичный выезд из города , это такая гора , со снятым местами асфальтом ) 

 Туман утром , это полный капец , холодом окутывало так , что зуб на зуб не попадал , но это всё мелочи , впереди Козулька и Красноярск  Перед Козулькой сидел долго в кафе Техас заряжался энергией смартфона и лампочкой ильича , дожидаясь рассвета , употребил кучу сладких булочек  и ещё какой то снеди , дорога свободна , можно гнать во весь опор , но не долго




Вообще ночная езда мне понравилась в этот раз , меня всё время спрашивали не страшно ли мне ехать одному по трассе , я же в ответ спрашивал чего все боятся , если  машин и спящих водителей , так у нас в Новосибирске можно , стоя на переходе или автобусной остановке попасть в дтп особо не напрягаясь при этом , а так да были моменты , когда приходилось соскакивать на обочину , пропуская два большегруза , едущих на встречу друг другу. Но тем не менее всё же на трассе относительно спокойно .

5 июня  Красноярск
Как же всё таки я долго добираюсь эти 800 км , под утро температура +2 градуса , сильно рубит в сон , подъёмы убивают своей крутизной , дорога нормальная , прямо чувствуется дыхание большого города )

Выезд из Красноярска порадовал подъёмами и смешным мостом через Енисей 



Впереди Канск 
А нет , ещё три богатыря желают удачи после Красноярска )
Так что до Канска в этот день я так и не доехал , рубануло в сон где то рядом с жд дорогой в не большом лесочке . Ночью было как то прохладно, поэтому ехал и грелся одновременно , правда при этом осознавал , что под колёсами рельефный асфальт , да и фара периодически высвечивала знаки с уклоном в 8% ) В силу своей природной лени штурмовал всё это безобразие на 53 звезде , вот тут я так прикинул может всё таки зря я не поменял 53 -ю звезду на 50-ю ))) посмеялся над своей дохлостью , как на те радость в виде мокрого дождика , а как без него должно же было небо выразить свое одобрение наглецам . Изрядно промокнув и охладившись нахожу прикольное место в лесочке , где и залёг спать до 9-00 утра  , предварительно поставив палатку.





6 июня утро
Утром решаю добраться по быстрому до Канска , к моему удивлению рельеф сглаживается , правда погода бухтит  мелким дождиком , пытаясь подольше задержать в придорожных кафешках . На подъезде в Канск проезжаешь мимо военного аэродром , попал как раз в тот момент , когда шли то ли учения , то ли просто кипела работа , но гул взлетающих самолётов врывается на трассу , заглушая турбины большегрузов .  


На заднем плане , работающий радарный комплекс
Кафе на въезде , встретило тишиной и горячей домашней лапшой , подзарядив аккумуляторы и справившись о наличии дыша , я отбыл в следующий комплекс , где ухитрился  принять душ . Правда цена этого душа была в виде крюка и дополнительной езды по фиговой дороге . 


Вообщем с Канска я выбрался только к вечеру , город особо не разглядывал , да и настроение было не туристическое уже ) Пришло понимание , того , что это всего пол пути и впереди еще тысяча км , решил ехать всю ночь до упора , то есть до Нижнеудинска , вот наивный , так наивный , там всего то каких то 380 км , но блин кучка горок и маленький дождик уже внесли поправку . Эпический проезд через границу областей и смену часового пояса я решил оставить на утро , рубить начало не по детски и тут подвернулось шикарное место под названием Цыганский лог с небольшой тихой речкой , водоёмом и всё это под мостом , тут я и припарковался наночёвку , а заодно и постирушки и сушили 
Проснулся ближе к обеду , дождик так и накапывал , я быстро собрался и поехал обедать в кафе Верблюд , что на границе областей 



На дворе 7 июня , а мне ещё крутить и крутить педали , в кафе порадовали хорошим меню , в этот раз было даже сало кусочками нарезано , короче я не удержался и наелся по полной , да ещё и с собой взял немного)






До Алзамая доехал без всяких происшествий , дорога тянулась размеренно , трафик вообще стал не большой , машин мало едет после Красноярска

Ехать как то уж очень  не хочется )






2 комментария: